https://pravda-nn.ru/news/goryachaya-liniya-122-i-resurs-obyasnyaem-rf-otvetyat-na-voprosy-rossiyan-o-provedenii-osennego-prizyva/ Россияне смогут узнать подробную информацию о ходе и особенностях проведения осеннего призыва на горячей линии 122 и ресурсах Объясняем.рф. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
«Мы настроили работу операторов горячей линии 122 к осеннему призыву. Заранее были подготовлены ответы на типовые вопросы граждан. На данный момент более 20 ответов переданы операторам кол-центров, эта работа будет продолжена. Информация по осеннему призыву также размещается на официальных ресурсах «Объясняем.рф», — сказал вице-премьер.
По его словам, подготовка верифицированной информации стала необходимой мерой, чтобы исключить распространение фейков.
Дмитрий Чернышенко отметил, что за последнюю неделю на 10% снизилось количество обращений на горячую линию 122 по вопросам частичной мобилизации. В среднем в день кол-центры обрабатывают 18 тыс. обращений, практически исключая недозвоны.
Что касается ситуации в регионах, то там справляются с потоком обращений. Так за эту неделю на портале Госуслуги было подано порядка 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. Всего же за время работы сервиса их подано более 22 тыс. Уровень отработки в регионах составляет 96%.
«Учитывая стабильную работу сервисов и окончание частичной мобилизации, о которой накануне сообщил Президент России, наша первоочередная задача – сфокусироваться на информировании о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей. Прошу профильные ведомства и субъекты организовать активную работу по данному направлению», — отметил вице-премьер.
В Нижегородской области за период работы горячей линии 122 поступило 27 715 обращений граждан по частичной мобилизации, получили консультацию 25 656 человек. Более 2 тысяч из них проконсультировали волонтеры Победы.
«Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин попросил волонтеров присоединиться к решению срочных вопросов семей мобилизованных. Безусловно, мы не остались в стороне от этой важной задачи и подключились к работе единого контактного центра 122», – рассказала руководитель НРО ВОД «Волонтеры Победы» Мария Самоделкина.
Добровольцы консультировали граждан по возрастным ограничениям, состоянию здоровья, а также условиям призыва. Среди частых обращений встречались вопросы, связанные с критериями отбора граждан, трудовыми отношениями и финансовым обеспечением мобилизованных. Наиболее сложные ситуации из-за ошибочных случаев мобилизации волонтёры передавали на индивидуальное рассмотрение компетентным подразделениям.
- Газета “Победа”
- Телеканал “Новости Княгинино”
- Пресс-Служба Правительства
- Официально
- Информация
- Отчет о результатах деятельности 2018 г.
- Учетная политика автономного учреждения для целей бухгалтерского учета на 2019 год
- МАУ “Княгининский РИЦ” положение по закупкам 2018 г.
- Сводные показатели по учреждениям и предоставляемым ими услугам, в отношении которых зафиксировано наличие замечаний и качеству муниципальных услуг за 2018 год
- Нормативные затраты на 2019
- Нормативные затраты на 2020 г.
- Муниципальное задание на 2020г. и плановый период 2021 и 2022гг.
- Отчет о результатах деятельности МАУ Княгининский РИЦ и об использовании закрепленного за ним имущества за 2019г.
- Политика обработки персональных данных в МАУ Княгининский РИЦ
- Положение по закупкам МАУ Княгининский РИЦ
- Устав МАУ Княгиниский РИЦ
- Устав МАУ Княгининский РИЦ изменениями от 07.03. 2014г.
- Устав МАУ Княгининский РИЦ с изменениями от 22.02.2017г.
- Устав МАУ Княгининский РИЦ изменения от 21.02.2019г.
- Устав МАУ Княгининский РИЦ изменения от 25.12.2019г.
- Контакты