«Информационный центр Княгинино» 12+

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77 – 76330 от 19 июля 2019 года

Начал работу обновленный портал госуслуг Нижегородской области

В разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора Нижегородской области

Обновленный портал государственных услуг Нижегородской области – gu.nnov.ru – начал свою работу. Как подчеркнул глава региона Глеб Никитин, перед министерством информационных технологий и связи стояла задача сделать региональный портал госуслуг максимально доступным и понятным для пользователей.

«Изменен дизайн, добавлены новые функции. Так, в разделе «Задать вопрос» теперь можно направить обращение в приемную губернатора.  Сервис интегрирован в Центр управления регионом (ЦУР). Четко выстроенная работа с обращениями жителей – одна из приоритетных целей правительства. Есть разные цифровые сервисы для обращений, нижегородцы могут выбрать наиболее удобный. ЦУР, в свою очередь, аккумулирует всю информацию, что помогает нам быстрее и качественнее решать проблемы жителей», – рассказал Глеб Никитин.

«Усовершенствован личный кабинет пользователя. Теперь в нем можно отслеживать статус заявления, видеть тип учетной записи, вносить изменения в личные данные. Также добавлен раздел «Оплата», где можно оплатить услуги, штрафы, госпошлины», – пояснил министр информационных технологий региона Сергей Ефимов

Чтобы зайти на портал, необходимо пройти авторизацию. Для этого нужно иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) и войти по логину (это может быть номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС) и паролю. Также предусмотрен вход с помощью квалифицированной электронной подписи.

После авторизации пользователям становятся доступны услуги в зависимости от типа учётной записи. Доступ ко всем услугам, представленным на портале, есть только у пользователей с подтвержденной учётной записью.

Кроме того, теперь пользователи могут задавать вопросы и оставлять сообщения о работе портала в разделе «Задать вопрос» ().

Вопросы о госуслугах разделены на тематики, например, здравоохранение, гражданство, культурное наследие и многое другое. В зависимости от темы, заявка будет направлена в соответствующий орган власти. Если у пользователей возникнут предложения по улучшению портала госуслуг Нижегородской области, то для отправки сообщения следует выбирать тематику «Техподдержка портала».

Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.

Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.

Пресс-служба губернатора и

правительства Нижегородской области

419-74-01