Администрация
Княгининского муниципального округа
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.04.2024 № 400
Об утверждении Положения о порядке уведомления руководителями муниципальных учреждений Княгининского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Княгининского муниципального округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке уведомления руководителями муниципальных учреждений Княгининского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 2. Отделу организационно-кадровой работы администрации Княгининского муниципального округа (Т.В.Гришина) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Победа» и на официальном сайте администрации Княгининского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Глава местного самоуправления округа Е.А.Шамин |
Утвержден постановлением администрации Княгининского муниципального округа Нижегородской области от 18.04.2024 № 400 |
Положение
о порядке уведомления руководителями муниципальных учреждений Княгининского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(далее – Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений Княгининского муниципального округа (далее – руководители муниципальных учреждений), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Руководители муниципальных учреждений обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать представителю нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление) в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает в отдел организационно-кадровой работы администрации округа (далее – Отдел), незамедлительно, при возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Второй экземпляр уведомления, заверенный специалистом Отдела, остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
4. Уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность, структурное подразделение и телефон руководителя муниципального учреждения, направившего уведомление;
2) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
3) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя муниципального учреждения материалы, подтверждающие суть изложенного в уведомлении.
6. Отдел обеспечивает:
– регистрацию уведомлений путем внесения записей в журнал регистрации;
– предварительное рассмотрение уведомлений;
– передачу зарегистрированных уведомлений на рассмотрение представителю нанимателя.
7. В случае если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес Отдела или в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
8. В случае поступления заказного письма в адрес представителя нанимателя оно подлежит передаче в Отдел для регистрации.
9. Уведомления регистрируются в Отделе в день поступления.
10. Регистрация уведомлений производится в соответствующем журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы местного самоуправления Княгининского муниципального округа и печатью.
В журнале указываются номер, дата и время уведомления, фамилия, имя, отчество руководителя муниципального учреждения, направившего уведомление, краткое содержание уведомления, фамилия, имя, отчество и подпись лица, зарегистрировавшего уведомление, дата и время передачи уведомления представителю нанимателя.
11. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер.
12. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно подлежит предварительному рассмотрению Отделом.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел. В случае непоступления ответов на запросы в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в Отдел указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.
13. Представитель нанимателя рассматривает поступившее уведомление и принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем муниципального учреждения, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем муниципального учреждения, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
14.. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 13 настоящего Порядка, представитель нанимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает также решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке.
15. Уведомление приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
_________________________
Приложение к Положению о порядке уведомления руководителями муниципальных учреждений Княгининского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов | ||||
______________________________ (отметка об ознакомлении) | ||||
(ФИО, должность представителя нанимателя) | ||||
от | ||||
(ФИО руководителя муниципального учреждения, должность, номер телефона) | ||||
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:
“ | ” | 20 | г. | ||||||
(подпись лица, направляющего уведомление) | (расшифровка подписи) |